
Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
Надежный подрядчик, которого не стыдно рекомендовать! Идём рука об руку уже 3,5 года, начали сотрудничество, когда наш сайт еще даже практически не индексировался. Первое время рост происходил нестабильно, мы то подрастали, то откатывались назад, уверенная положительная динамика пошла примерно через 4 месяца работ. По итогам первого года мы вышли на первую страницу по 57% запросов в Яндекс и 49% в Google. На второй год поставили амбициозную цель расширить продвижение на всю Россию. Создано более 100 поддоменов, результаты отличные! Все поддомены быстро заходят в индекс и растут. Сотрудничеством полностью довольны, сейчас у нас зарождается еще один проект, несомненно отдадим его на продвижение в надежные руки СЕО-Импульс!
2025-07-11 от: МаркВзяли подрядчика на ведение соцсетей. Сосредоточились на ВК и Телеграм. Вместо стандартных постов делаем упор на кейсы и экспертные публикации. За полгода подписчиков удвоилось, а заявки с постов идут стабильно. Отчетность получаем каждую неделю. Вопросы закрываются не очень оперативно, но зато с погружением. Не приходится обсуждать что-то по кругу несколько раз.
2025-07-11 от:Работаем с Дэмис второй год, не сразу все сложилось идеально, но период притирки никто не отменял. На сегодняшний момент могу сказать одно. Без этих ребят я как без рук)) Главный принцип простой - прислушиваться к рекомендациям, оперативно их применять, всячески поддерживать обратную связь… Одним словом, довериться профессионалам. и тогда ВСЁ будет ХОРОШО) Сделали нам приложение, занимаются продвижением бренда. Спасибо вам, вы лучшие!
2025-05-21 от: Лилия