Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
Хочу поблагодарить Вас за отличную работу Вашей команды над нашим сайтом https://www.grudina.ru/. В медицинской области сейчас очень сложно стало донести объективную информацию до пациента, поскольку расплодилось огромное количество различных агрегаторов информации, которые просто забивают сеть пустыми по содержанию статьями. И с другой стороны, совершенно не хочется идти на поводу у поисковиков и оплачивать рекламу. Мне очень понравилось, что просто разумной небольшой переделкой сайта Вам удалось его резко поднять в поисковиках и тем самым помочь пациентам, которые ищут информацию о своих недугах. Надеюсь на продолжение работы и в последующем
2024-12-06 от: Кузьмичёв Владимир АлександровичСделали мне просто отличный сайт, спасибо большое! Добавили заранее согласованные статьи и обзоры, сделали ссылки на запись и онлайн-чат с нашим админом, подключили все наши соцсети и мессенджеры. Сайт мне очень нравится!
2024-11-27 от: Ярослава КовалеваДля создания нового сайта мы выбрали компанию «Сибирикс». Команда разработчиков точно поняла наши пожелания и осуществила их на практике в сроки, опережающие дорожную карту. Помимо этого, на протяжении всего времени работы над проектом, сотрудники компании «Сибирикс» предлагали решения по улучшению определенных элементов сайта. Благодарим всю команду за сотрудничество и качественную работу!
2024-11-25 от: