
Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
Фирмам-новичкам сложно выходить на рынок среди массы конкурентов. Чтобы хоть как-то заявить о себе, решили поработать с репутацией. Теперь о нас хоть знают и говорят и соответственно вырос уровень продаж. Без их помощи долго бы раскручивались.
2025-02-18 от: Егор КрыловВыражаем благодарность компании «СЕО-Импульс» за успешное продвижение нашего сайта https://vsem-wifi.ru/ в поисковых системах Яндекс и Google. На старте наших работ у нас была запущена контекстная реклама и все лиды мы получали только через Я.Директ. Поискового трафика на сайт не было совсем. И основной целью нашего сотрудничества с «СЕО-Импульс» было кратно увеличить органический трафик, чтобы получать большую часть заявок именно из поисковых систем. Задача успешно выполнена, на текущий момент мы не нуждаемся в платном трафике на сайт, ведь текущее количество переходов из Яндекс и Google составляет более 20.000 человек в месяц. Важно отметить, что это именно целевой трафик, исключая брендовые и инфо запросы. Отдельно отмечу подход команды «СЕО-Импульс» к своей работе: 1) Оперативные ответы и поддержка. Бывали случаи, что на выходных нам было необходимо срочно внести изменения на сайт и нам никогда не отказывали в помощи 2) Прозрачные отчёты и объём работ. В отличие от других компаний, с которыми мы ранее пробовали работать, тут мы получаем максимально понятные отчёты, в которых детально расписано что сделано, зачем сделано и какой результат это принесёт или уже принесло. И объём работ, безусловно, впечатляет. В первое время, когда у нас не было всех необходимых посадочных страниц для продвижения нам создавали от 100 и более страниц в месяц, ни один другой подрядчик до этого таких объемов не выдавал. Искренне рекомендуем ООО «СЕО-Импульс» всем как надежного подрядчика, который знает своё дело!
2025-02-05 от: Шелгунов АндрейПродвигали наши соцсети. Не сразу вышли на высокую активность. Только, наверное, спустя 3 месяца паблики стали привлекать реальный трафик и заказы. Но нас предупреждали, что будет небыстро. Сейчас обсуждаем возможности продвижения сайта. Тоже интересно, сколько времени займет продвижение.
2025-01-26 от: Юлия Безухова