
Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
Хороший опыт сотрудничества по услуге СЕО-продвижения. Совместными усилиями удалось увеличить посещаемость сайта, привлечь новых клиентов, соответственно и обращений покупателей стало больше. Все цели были достигнуты.
2023-05-30 от:Руководство ООО «Ди-Зел» выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу компании ООО «Пиксель Плюс» за доработку сайта. Отдельно хотим отметить работу нашего персонального менеджера поддержки Высоцкую Алину, которая на протяжении всего проекта, сопровождала и помогала нам при возникновении каких-либо вопросов в работе сайта, что демонстрирует не только высокий профессионализм сотрудников компании ООО «Пиксель Плюс», но и очевидную готовность работать с нестандартными задачами. Желаем Вам успехов в профессиональной деятельности и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
2023-05-29 от:Спасибо коллективу СЕО-Импульс! Я очень рад, что наконец нашёл адекватного и надежного подрядчика. Мы работаем по SEO и техподдержке сайта. Все задачи очень удобно отслеживаются в личном кабинете, по срокам выполнения задач ребята превосходят все мои ожидания. А самое главное - это качество работ. Я наконец-то вижу рост сайта! Мы работаем всего 3 месяца, но уже некоторые страницы в ТОП10! А ведь когда мы только заключили договор - нашего сайта не то что в топе не было, нас вообще не было в зоне видимости поисковиков! Очень доволен, еще раз большое спасибо. Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество с командой сео-импульс.
2023-05-26 от: Евгений Здоровец