
Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
www.in-touch.ru и travel.in-touch.ru. Мы рекомендуем «Оптимизм» как надежного и добросовестного партнера. Мы довольны результатами и благодарим всех менеджеров, которые принимают активное участие в совместной работе. Также стоит отметить активное участие топ-менеджмента в продвижении наших проектов. Выражаем особую благодарность компании «Оптимизм.ру» за достигнутые результаты в области поискового продвижения сайтов www.in-touch.ru и travel.in-touch.ru. https://www.optimism.ru/clients/opinions/1286/
2023-02-01 от:Компания достойна полученных отзывов. Работают ответственно, задачи выполняют до конца, да, недешево и приходится оплачивать сразу 100%, но этого того стоит. Разрабатывают для нас два сайта параллельно абсолютно разной тематики, один уже закончен и идет настройка рекламы, второй еще 3-4 недели и тоже будем рекламировать. Ни разу за 5 месяцев не было разногласий, на каждый этап предоставляется подробный отчет.
2023-02-01 от:Некоммерческая организация - Фонд «Центр политической конъюнктуры» совместно с интернет-агентством «Пиксель Плюс» занимается постоянным развитием своего сайта www.actualcomment.ru. Благодарим за поддержку компанию «Пиксель Плюс» на каждом из этапов нашего сотрудничества. Какая бы задача не решалась, мы всегда уверены в качестве работ и компетентности нашего партнера. Благодарим за плодотворную работу!
2023-01-30 от: