
Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
Специалисты в этой компании творят чудеса. По нашему рынку доставки цветов высокая конкуренция, и для поддержания бизнеса на плаву крайне важно занимать лидирующие позиции по основным поисковым запросам. Большинство фирм, с которыми мы работали, за целый год сотрудничества не дали никакого результата, остальные даже не обещали приблизиться к цели. Здесь же сотрудники все оценили и рассчитали и действительно, результат по многим запросам приблизился к верхним позициям топа. Выбранная стратегия внушает нам доверие, результаты действительно есть, поэтому будем продолжать сотрудничество!
2023-11-27 от: ЛилияБольшое спасибо всей команде "СЕО-Импульс" за качественную работу и чуткое отношение к клиентам. Во-первых, мы действительно видим результат и по позициям, и по трафику, и по заявкам. Во-вторых, нам очень нравится, как выстроены коммуникации: у нас есть общий чат, есть личный кабинет, всё максимально удобно и прозрачно. В-третьих, все выполняемые работы нам объясняются! Например: на старте сотрудничества у нас было 5 сайтов, каждый из которых не имел успеха в поиске. Нам объяснили почему так делать нельзя, проверили работу по скрытию лишних сайтов и уже даже только это принесло свои плоды! Искренне рекомендуем!
2023-11-23 от: Тимофей ЛеоновПоняли все мои задумки, сразу же подготовили несколько предложений. Я впервые согласовала проект сайта с первого раза, благодарю за отлично проделанную работу! Результат отличный - сайт функционирует уже второй месяц, клиентов и заказов становится все больше. Ребята работают креативные и открытые новому. Теперь заказала продвижение, работать буду только с ними!
2023-11-19 от: Екатерина