
Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
В марте 23 запустили сайт е-ком и начали продвижение с «Дэмис групп». Из инструментов были seo и smm, периодами подключали контекстную рекламу. Первые заявки были дорогими на затесте, потом стоимость снизилась, реклама стала окупаться. По итогу почти с нуля разогнали traf до 18 тыс. (за месяц), растет и объем продаж. Такие результаты нам нравятся.
2025-04-16 от: СергейАгентство супер! Тоже обращались по сайту, пришлось его существенно менять. Переделали все, и каталог сделали более удобным, и настройки поменяли, добавили онлайн оплату, даже приложуху разработали, все осовременили, даже объяснили, какие фото подойдут. Сайт пользуется популярностью, конверсия есть, по онлайн продажам мы уже даже обошли наши офлайн продажи, хотя раньше всегда оффлайн продавали больше. Ребята в команде молодцы. В сроки уложились, поддерживали с нами обратную связь, очень адекватно и дружелюбно реагировали на наши замечания, всегда предлагали различные идеи по улучшению сайта. Сейчас сотрудничаем по рекламе.
2025-04-09 от: ИринаОбратились по рекомендации для улучшения репутации нашей компании. Не пожалели, работают хорошо, правдивые про них отзывы пишут. Спрос на продукцию появился уже через полгода и общий рейтинг подняли до 4.5. В планах дойти до 4.9 еще через полгода, надеюсь все получится.
2025-04-05 от: Тимофей Филимонов