Методология
Рейтинг составлен на базе открытой модели вычисления коммерческой стоимости продвижения сайтов, которая применена в сервисе MegaIndex.ru
Оценка эффективности продвижения сайта
В MegaIndex производится регулярное сканирование выдачи поисковых систем по всем популярным запросам.
Результаты данного сканирования позволяют нам выявлять поисковые запросы и соответствующие позиции для любого сайта в любой момент времени, анализировать динамику изменения позиций.
Видимость сайта является количественной характеристикой, которая отражает вероятность того, что пользователь поисковой системы заметит сайт по какому-либо из запросов.
Для оценки видимости сайта необходимо знать его позиции по всех популярных поисковых системах. На сегодня популярность поисковых систем, заложенная при расчете видимости сайтов:
Yandex - 56%
Google - 34%
Mail.ru - 8%
Rambler - 2%
Также на видимость сайта по какому-либо запросу влияет его позиция в результатах поиска:
1-3 позиции - 100%
4-5 позиции - 70%
6-10 позиции - 50%
11-20 позиции - 10%
21-50 позиции - 3%
51-100 позиции - 1%
В итоге при учете популярности поисковых систем и соответствующих позиций по запросу получается следующая формула:
Видимость сайта =
= (Популярность Yandex)/100% *(Процент видимости сайта в Yandex) +
+ (Популярность Google)/100% *(Процент видимости сайта в Google) +
= (Популярность Mail.ru)/100% *(Процент видимости сайта в Mail.ru) +
+(Популярность Rambler)/100% *(Процент видимости сайта в Rambler)
Оценка стоимости продвижения сайта
При разработке системы специалистами компании ALTWeb Group был проведен анализ рынка продвижения сайтов. На основании анализа более 50 различных компаний была выработана политика оценки стоимости продвижения различных запросов, которая наиболее точно отражает среднюю ситуацию на рынке продвижения сайтов.
Для всех поисковых запросов была проведена оценка стоимости продвижения в первую 10-ку результатов поиска.
Эффективная стоимость = (Стоимость продвижения запроса в 10-ку) / (40%) * (Видимость сайта)
Коммерческая стоимость продвижения является скорректированным параметром эффективной стоимости продвижения, которая позволяет взвешенно учитывать продвижение сайта по схожим запросам.
Например, таким как "кондиционер" и "кондиционеры".
Последние отзывы
У нас цветочный бизнес, есть точки продаж во многих регионах РФ. Ранее продвигались всегда с помощью размещения на различных агрегаторах, Яндекс Карт и наружной рекламы. Продвижение в Яндекс и Гугл пробовали пару раз, но оба раза безуспешно, только в минус выходили. Решили всё же еще раз рискнуть, в качестве подрядчика выбрали ООО "СЕО-Импульс". Результат приятно удивил. Сразу на старте нам сообщили, что сайт нуждается в существенной доработке. Нам создали поддомены под каждый город, где есть наши магазины. Над каждым в отдельности начали работы. И уже после 2 месяцев работ у нас пошли первые заказы. Не с Москвы конечно, с регионов, но тем не менее. Сейчас продолжаем развиваться, во многих городах мы уже на 1ой странице выдачи, вложения окупают себя сполна! Единственное о чём жалеем - что не нашли Вас раньше! Спасибо всей команде за качественную работу!
2024-03-11 от: Роман ПронинС прошлыми продвиженцами расставались через суд. Чуть не угробили мне сайт. После такого было страшно что-то делать и кому-то снова отдавать его на проработку. Но деваться в итоге некуда, пришли в Дэмис на СЕО. Еще на установочной встрече подумал, что сотрудники адекватные, а программисты вроде как реально шарят. Но после прошлого опыта рано не радовался - нужно было посмотреть на результат. За первый месяц подчистили всю техничку и некоторые косяки прошлых «экспертов», к четвертому плавно пошли в рост по многим запросам ядра, пока картина более чем положительная, как и впечатление от сотрудничества.
2024-03-05 от: ИльяWemakefab уже не тот...Команда вимейкфаб переключила свой фокус на создание инфо шума, акцентируя внимание только на личном бренде и пиаре. Изучив их последние работы, становится очевидно, что главной целью стали участие в конкурсах и получение наград. Дипрофайл служит ярким тому подтверждением. Хотя их компетенция в разработке по-прежнему на высоком уровне, она уже не имеет для них особого значения...
2024-03-01 от: