Demis Group
Demis Group

Информация о SEO-компании ArrowMedia:

  • Сайт компании:
  • Год основания:

    2004

  • Адрес:

    Москва, 5-й Донской проезд, дом 15, стр. 13

  • Контактный телефон:

    +7 (495) 648-68-65

  • Контактный e-mail:

    ad@arwm.ru

  • Информация о компании:

    Интернет агентство ArrowMedia

     

    Смыслом своей деятельности профессионалы ArrowMedia видят оптовые поставки клиентов для своих клиентов. Агентство специализируется на управлении эффективностью бизнеса в интернете на всех этапах его развития: создание сайта, контекстная реклама, поисковое продвижение, веб-аналитика.

    Факты:

    * сертифицированное агентство Яндекса;
    * сертифицированный консультант по Google Analytics (один из 4 в России);
    * Google AdWords Qualified Company (сертифицированный партнер Google AdWords);
    * аккредитованный партнер Бегуна;

Передачи на MegaIndex.TV

Основные проекты компании

Все проекты компании
Сайт клиента Коммерческая стоимость продвижения Доля оборота компании
1 emcmos.ru 180136 руб./мес. 39.14 %
2 best-novostroy.ru 72245 руб./мес. 15.7 %
3 radisson-cruise.ru 53878 руб./мес. 11.71 %
4 deoshop.ru 42146 руб./мес. 9.16 %
5 tc-pleyada.ru 20583 руб./мес. 4.47 %
6 9256601.ru 16841 руб./мес. 3.66 %
7 stroikraska.ru 15111 руб./мес. 3.28 %
8 arwm.ru 14762 руб./мес. 3.21 %
9 dmb2.ru 9461 руб./мес. 2.06 %
10 aproffi.ru 6746 руб./мес. 1.47 %

Последние отзывы о SEO-компании ArrowMedia

Все отзывы о компании
2017-03-31 от: Юлия Воронкина

Здравствуйте! По отзыву от 2017-03-27 – предлагаю Вам разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту voronkina@arwm.ru – номер договора, название проекта и ФИО менеджера. Оценим ситуацию, свяжемся с Вами и предложим варианты решения. С уважением, Юлия Воронкина, ArrowMedia.

2017-03-27 от:

Arrow Media Это просто жулье! Моя история: Наступил кризис, и с продажами были дела не очень. Наверное как и у всех. Моя компания стала балансировать чуть выше нуля. На зарплаты хватало, офис оплачивали, но былых прибылей уже не видать было. Решил усилить рекламу и передал ведение в контору arrow media, ибо проникся доверием к менеджерам по продажам. Каково же было мое огорчение начинать работать с ними и я виню себя в том, что не послушал себя, когда через неделю их работы продажи упали, не ощутимо, но упали. Я виню себя в том, что по результатам месяца, когда я впервые увидел убыток своей организации - я не задавал вопросов и не ушел от них. Я полный кретин, что верил им на слова и при всем при этом увеличивал бюджет на рекламу.... И вот теперь спустя 6 месяцев, я вынужден признать, что мой бизнес на грани краха.... Ребята, опомнитесь.

2017-01-16 от:

Не знаю что вы там пишете про проблемы, мы работаем с Эрроу Медиа уже 4 года сами и рекомендуем всем партнёрам и знакомым, самое лучшее агентство! Все наши задачи выполняются сотрудниками агентства на 1000%! Регулярно снижается стоимость привлечения клиента, затраты на рекламу постоянно оптимизируются, все сотрудники очень компетентны и всегда на связи. Также хочу выразить благодарность лапочке Владу Лашину, умничке Виктории Шапран и вообще всему коллективу, так держать, ребята! Всем рекомендую!

2017-01-10 от: Юлия Воронкина

Здравствуйте (по отзыву от 2017-01-09), мы заинтересованы в прояснении ситуации, поэтому нам необходима дополнительная информация: скан договора, сайт и фамилия менеджера. По отзыву – под таким номером договора у нас действующий клиент, с которым мы сразу же связались. Никакого негатива по сотрудничеству у команды нет, как и контактного лица Максим. Услуга «Работа по KPI» с фиксированием KPI в договоре у нас была запущена позже на месяц, чем указанная в отзыве дата заключения договора. Если действительно есть нерешенная ситуация, предлагаем в ней разобраться. Отправьте на почту director@arwm.ru – сайт, номер договора (проверьте, пожалуйста, номер и дату заключения – это очень важно), скан договора, фамилию менеджера и ваш номер телефона. И предлагаем Вам приехать в наш офис, где мы с Вами и с руководством агентства решим данный вопрос. Хорошей недели!

2017-01-09 от:

С ArrowMedia боремся уже второй год, но отступать не планируем. За время противостояния выяснилось, что это очень коварное агентство, загадочным образом присутствует на второй строчке двух основных рейтингов, причём их позиция никогда не меняется в то время как логичны были бы какие-то движения, как это и происходит со всеми другими участниками рейтинга. Рискну предположить, что участие в этих двух рейтингах на соответствующей строке согласовано с авторами рейтингов. Но это только мои домыслы, а насчёт фактов картина такая. Начинали общение со стажером отдела продаж, который почему-то был уволен через 2 недели. Уже на это нам следовало обратить внимание. Но мы не зная всего, продолжили общение с руководителем отдела продаж - Владом Лашиным. Посетили закрытое мероприятие (мини-конференция), организованное агентством совместно с представителями Яндекса, там всё было настолько красиво, что мы согласились на бесплатный аудит, который выявил "множество недочётов действующей рекламной кампании" и обещал существенный рост показателей. 15 июня 2014 года мы заключили договор с ООО "АРВМ" за номером № а643. В соответствии с приложением к договору, ООО "АРВМ" обязывалось обеспечить стоимость заявки не выше 400 рублей и прописывались вознаграждения и штрафы. На словах Влад говорил, что показатели будут достигнуты после 1,5-2х месяцев работы. Прошло 2 месяца, но результат достигнут не был, просили ждать ещё неделю, потом ещё... Увы, даже за 3 месяца работы указанная стоимость обеспечена не была, мы написали письмо о расторжении договора поскольку продолжать ждать результата было на наш взгляд бессмысленно. Как вы думаете, выплатили ли нам штрафы за невыполнение показателей в соответствии с договором? Правильно, нет. Откуда ни возьмись появилась некая Виктория Шапран, которая объяснила что в договоре не сказано что эти штрафы нам будут выплачены. И дествительно, пункт о штрафах юридически прописан весьма витиевато. Мы в момент подписания договора на этот пункт всерьёз даже не смотрели так как были впечатлены общением с сотрудниками агентства и ждали только положительного результата, да мы и не юристы. Судиться мы не стали, наши шансы были минимальны и жаль времени. Но хотелось высказать свой гнев - начали писать отзывы. И ужас! Большинство наших отзывов на разных отзывиках удалялись в течение 1-2 суток после написания. Надо отдать должное этому отзывику - он наиболее честный. Либо в ответ на отзыв менеджер по связям с общественностью Юлия Воронкина просила уточнить номер договора, фамилию сопровождающего менеджера и название нашей организации. На наш ответ она заявляла там же в общем форуме, что такого договора якобы нет и мы что-то путаем или вводим всех в заблуждение! После такого вопиющего вероломства я лично позвонил Кириллу Самойлову в ArrowMedia (это их директор) и пообещал что продолжу доносить людям правду об их агентстве несмотря ни на что! Если они думают, что заставят меня молчать, то глубоко ошибаются! Если у кого-то из потенциальных клиентов АРВМ есть вопросы насчёт нашего опыта сотрудничества с ArrowMedia, пишите в личку. Юлию Воронкину, Викторию Шапран и прочих сотрудников АРВМ прошу не беспокоиться, к Вам у меня вопросов больше нет.

2016-12-23 от:

Работали с Arrow Media, когда бюджет выше 300 000 дают неплохого менеджера. До этого я сам там работал, неплохо знаю компанию изнутри. Но никаких 150 дипломированных (яндексом и гуглом) сотрудников там конечно нет, в рейтингах эта информация недостоверна. Максимум в московском офисе 40 человек и в Красноярске ещё не больше 20 (за вычетом уборщиц и секретарей, у которых у всех правда есть сертификат Яндекса но при этом никакого обучения по контекстной рекламе они, разумеется, не проходили). Вернее, Яндекс даёт сертификаты для сотрудников что называется не глядя, чем и пользуются многие недобросовестные агентства (не только эрроу медиа) для номинального повышения рейтинга. Но уборщицы и секретари (и прочие "мёртвые души") от этого квалифицированными и опытными в настройке контекстной рекламы не становятся. В общем, обычное средней руки московское агентство. Лучше всего там свою работу делает пиар менеджер Юля Воронкина - оперативно отрабатывает негативные отзывы.

2016-12-23 от: Юлия Воронкина

Cпасибо за отзыв! Детально комментировать ситуацию излишне. Процесс получения сертификации Яндекса и Google сложнее, чем просто отправить заявку по количеству людей в систему. В свою очередь, каждый рейтинг проверяет предоставляемые данные агентством. Алексей, вопросы/комментарии по сотрудничеству пишите на мою почту (она все та же, voronkina@arwm.ru). Все обсудим и решим самым оперативным образом) P.S. огромный привет от отдела продаж. И отличных праздников!

2016-06-06 от: Юлия Воронкина

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но, к сожалению, не можем найти «era-cosmetics.ru» ни в базе проведенных аудитов, ни в базе наших клиентов. Может быть, аудит делался на другой проект? Пришлите его, пожалуйста, на voronkina@arwm.ru или ФИО аккаунта. Мы прокомментируем аудит здесь. Желаем Вам успехов в интернет-продвижении. В любом случае будем рады сотрудничеству, чтобы подтвердить свой многолетний опыт в различных тематиках и показать отличные результаты по вашим проектам. С уважением, команда ArrowMedia!

2016-05-20 от:

Был печальный опыт знакомства с компанией ArrowMedia! Продавали себя на 5 с плюсом. Поверил, отдал им свою наработанную собственными ручками рекламную компанию за 3 года, спустя три месяца эта компания появилась в продаже в сети и мне ее успешно пытались продать предприимчивые ребята. Дал им свою компанию на бесплатный анализ, предоставили отчет с цифрами, на вопрос откуда цифры, сослались на программу, которая дает автоматически итоговые цифры. Позже перепроверял цифры, они явно были искажены в худшую сторону. И весело то, что по сути, получается они обещали мне достичь результатов тех, которые у меня уже были. Так же уговаривают исключительно перевести бюджет googl на yandex, что само по себе неверно, ребята просто хотят срубить комиссионные с yandex. Возможно ребята хуже не сделают, но и лучше точно нет. А заманили меня новыми технологиями типа calltracking, как позже узнал, который эффективен для высокочастотных запросов, чего у меня по сути нет, а наговорили, кстати тоже сидят на комиссии от них. Резюме наработанные компании им не давайте, пусть пишут новые и в этом случае думаю не на долго их не хватит/ era-cosmetics.ru

2015-06-26 от: Gresso

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы. Сотрудничество с Вами принесло высокие результаты. Специфика продукта Gresso и нестандартность поставленных задач – все это было учтено в процессе взаимодействия. Профессионализм, искреннее желание помочь и скрупулёзный подход к анализу существующей системы позволили выработать качественные рекомендации. Часть из них мы уже внедрили, и они принесли результат, часть в процессе разработки, и мы ожидаем значимого эффекта. Будем рады дальнейшему столь же плодотворному сотрудничеству.