Информация о SEO-компании Texterra:
- Сайт компании:
-
Год основания:
2007
-
Адрес:
г. Орехово-Зуево, ул. Московская, д2, офис 20
-
Контактный телефон:
(495) 220-88-06
-
Контактный e-mail:
mail@texterra.ru
-
Информация о компании:
Специализируемся на трафиковом продвижении.
Специализируемся на трафиковом продвижении.
Основные проекты компании
Все проекты компании№ | Сайт клиента | Коммерческая стоимость продвижения | Доля оборота компании |
---|---|---|---|
1 | jjc.ru | 13138 руб./мес. | 36.47 % |
2 | vica.ru | 8858 руб./мес. | 24.59 % |
3 | wesmir.com | 8292 руб./мес. | 23.02 % |
4 | stiloptik.ru | 2964 руб./мес. | 8.23 % |
5 | oz-bio.ru | 1406 руб./мес. | 3.9 % |
6 | churingashop.ru | 1370 руб./мес. | 3.8 % |
Последние отзывы
У нас цветочный бизнес, есть точки продаж во многих регионах РФ. Ранее продвигались всегда с помощью размещения на различных агрегаторах, Яндекс Карт и наружной рекламы. Продвижение в Яндекс и Гугл пробовали пару раз, но оба раза безуспешно, только в минус выходили. Решили всё же еще раз рискнуть, в качестве подрядчика выбрали ООО "СЕО-Импульс". Результат приятно удивил. Сразу на старте нам сообщили, что сайт нуждается в существенной доработке. Нам создали поддомены под каждый город, где есть наши магазины. Над каждым в отдельности начали работы. И уже после 2 месяцев работ у нас пошли первые заказы. Не с Москвы конечно, с регионов, но тем не менее. Сейчас продолжаем развиваться, во многих городах мы уже на 1ой странице выдачи, вложения окупают себя сполна! Единственное о чём жалеем - что не нашли Вас раньше! Спасибо всей команде за качественную работу!
2024-03-11 от: Роман ПронинС прошлыми продвиженцами расставались через суд. Чуть не угробили мне сайт. После такого было страшно что-то делать и кому-то снова отдавать его на проработку. Но деваться в итоге некуда, пришли в Дэмис на СЕО. Еще на установочной встрече подумал, что сотрудники адекватные, а программисты вроде как реально шарят. Но после прошлого опыта рано не радовался - нужно было посмотреть на результат. За первый месяц подчистили всю техничку и некоторые косяки прошлых «экспертов», к четвертому плавно пошли в рост по многим запросам ядра, пока картина более чем положительная, как и впечатление от сотрудничества.
2024-03-05 от: ИльяWemakefab уже не тот...Команда вимейкфаб переключила свой фокус на создание инфо шума, акцентируя внимание только на личном бренде и пиаре. Изучив их последние работы, становится очевидно, что главной целью стали участие в конкурсах и получение наград. Дипрофайл служит ярким тому подтверждением. Хотя их компетенция в разработке по-прежнему на высоком уровне, она уже не имеет для них особого значения...
2024-03-01 от: