1 | teplomash.ru | 43288 | руб./мес. | 35865 | 57.96 | % | 41.71 | ||
2 | bitzer.su22 | 8748 | руб./мес. | 8372 | 11.71 | % | 10.89 | ||
3 | wine-academia.ru-1 | 3444 | руб./мес. | -3432 | 4.61 | % | -10.45 | ||
4 | alfa-laval.su11 | 3270 | руб./мес. | 2483 | 4.38 | % | 2.66 | ||
5 | markonmedia.com14 | 1536 | руб./мес. | 972 | 2.06 | % | 0.83 | ||
6 | auto-neva.ru-3 | 1024 | руб./мес. | -3860 | 1.37 | % | -9.32 |
Показано:
1-6
Последние отзывы
У нас цветочный бизнес, есть точки продаж во многих регионах РФ. Ранее продвигались всегда с помощью размещения на различных агрегаторах, Яндекс Карт и наружной рекламы. Продвижение в Яндекс и Гугл пробовали пару раз, но оба раза безуспешно, только в минус выходили. Решили всё же еще раз рискнуть, в качестве подрядчика выбрали ООО "СЕО-Импульс". Результат приятно удивил. Сразу на старте нам сообщили, что сайт нуждается в существенной доработке. Нам создали поддомены под каждый город, где есть наши магазины. Над каждым в отдельности начали работы. И уже после 2 месяцев работ у нас пошли первые заказы. Не с Москвы конечно, с регионов, но тем не менее. Сейчас продолжаем развиваться, во многих городах мы уже на 1ой странице выдачи, вложения окупают себя сполна! Единственное о чём жалеем - что не нашли Вас раньше! Спасибо всей команде за качественную работу!
2024-03-11 от: Роман ПронинС прошлыми продвиженцами расставались через суд. Чуть не угробили мне сайт. После такого было страшно что-то делать и кому-то снова отдавать его на проработку. Но деваться в итоге некуда, пришли в Дэмис на СЕО. Еще на установочной встрече подумал, что сотрудники адекватные, а программисты вроде как реально шарят. Но после прошлого опыта рано не радовался - нужно было посмотреть на результат. За первый месяц подчистили всю техничку и некоторые косяки прошлых «экспертов», к четвертому плавно пошли в рост по многим запросам ядра, пока картина более чем положительная, как и впечатление от сотрудничества.
2024-03-05 от: ИльяWemakefab уже не тот...Команда вимейкфаб переключила свой фокус на создание инфо шума, акцентируя внимание только на личном бренде и пиаре. Изучив их последние работы, становится очевидно, что главной целью стали участие в конкурсах и получение наград. Дипрофайл служит ярким тому подтверждением. Хотя их компетенция в разработке по-прежнему на высоком уровне, она уже не имеет для них особого значения...
2024-03-01 от: