1 | bwt.ru4 | 182791 | руб./мес. | 168405 | 45.81 | % | 40.36 | ||
2 | tmk-okna.ru8 | 54454 | руб./мес. | 46804 | 13.65 | % | 10.75 | ||
3 | iksystems.ru23 | 31226 | руб./мес. | 29198 | 7.83 | % | 7.06 | ||
4 | teremvk.ru3 | 15706 | руб./мес. | 6462 | 3.94 | % | 0.44 | ||
5 | rec3d.ru | 14276 | руб./мес. | 3.58 | % | ||||
6 | winnerstore.ru | 8394 | руб./мес. | 2.1 | % | ||||
7 | hotel-lepota.ru7 | 7054 | руб./мес. | 2963 | 1.77 | % | 0.22 | ||
8 | 7flowers.ru1 | 6836 | руб./мес. | -1721 | 1.71 | % | -1.53 | ||
9 | smart-soft.ru | 5278 | руб./мес. | 1.32 | % | ||||
10 | sweetdecor.org | 5008 | руб./мес. | 1.26 | % | ||||
11 | ya91.ru | 4892 | руб./мес. | 1.23 | % | ||||
12 | rodinagagarina.ru35 | 4738 | руб./мес. | 3813 | 1.19 | % | 0.84 | ||
13 | trzap.ru | 4590 | руб./мес. | 1.15 | % | ||||
14 | dveri-tmk.ru10 | 4250 | руб./мес. | 1976 | 1.07 | % | 0.21 | ||
15 | malenkajastrana.com2 | 4034 | руб./мес. | 705 | 1.01 | % | -0.25 | ||
16 | m-stl.ru29 | 3650 | руб./мес. | 2671 | 0.91 | % | 0.54 | ||
17 | krivcovo.com57 | 3626 | руб./мес. | 3267 | 0.91 | % | 0.77 | ||
18 | tver-uyvelir.ru-3 | 3422 | руб./мес. | -655 | 0.86 | % | -0.68 | ||
19 | globus-stal.ru-7 | 2838 | руб./мес. | -3289 | 0.71 | % | -1.61 | ||
20 | samorezik.ru | 2782 | руб./мес. | 0.7 | % | ||||
21 | tosoco.su | 2708 | руб./мес. | 0.68 | % | ||||
22 | rossantech.ru-9 | 2446 | руб./мес. | -2495 | 0.61 | % | -1.26 | ||
23 | balkan.ru | 2364 | руб./мес. | 0.59 | % | ||||
24 | okb-potok.ru9 | 1992 | руб./мес. | 473 | 0.5 | % | -0.08 | ||
25 | dolina-ivolga.ru-14 | 1890 | руб./мес. | -4404 | 0.47 | % | -1.91 | ||
26 | banisauny-tver.ru34 | 1808 | руб./мес. | 1265 | 0.45 | % | 0.24 | ||
27 | cybercom.ru | 1644 | руб./мес. | 0.41 | % | ||||
28 | kdservis.ru-8 | 1554 | руб./мес. | -1409 | 0.39 | % | -0.73 | ||
29 | so-tver.ru3 | 1490 | руб./мес. | -64 | 0.37 | % | -0.22 | ||
30 | komondorvet.ru | 1404 | руб./мес. | 0.35 | % | ||||
31 | briarey-stroy.ru32 | 1340 | руб./мес. | 860 | 0.34 | % | 0.16 | ||
32 | instrument-club.ru | 1274 | руб./мес. | 0.32 | % | ||||
33 | granito.ru64 | 1248 | руб./мес. | 1038 | 0.31 | % | 0.23 | ||
34 | lab3dprint.ru | 1240 | руб./мес. | 0.31 | % | ||||
35 | neotek-service.ru16 | 1132 | руб./мес. | 389 | 0.28 | % | |||
36 | krepdom.com12 | 1124 | руб./мес. | 225 | 0.28 | % | -0.06 | ||
37 | tent-tver.ru | 1054 | руб./мес. | 0.26 | % | ||||
38 | breeethretail.ru-35 | 820 | руб./мес. | -20670 | 0.21 | % | -7.93 | ||
39 | energiya-tver.ru-9 | 660 | руб./мес. | -1238 | 0.17 | % | -0.55 |
Показано:
1-39
Последние отзывы
У нас цветочный бизнес, есть точки продаж во многих регионах РФ. Ранее продвигались всегда с помощью размещения на различных агрегаторах, Яндекс Карт и наружной рекламы. Продвижение в Яндекс и Гугл пробовали пару раз, но оба раза безуспешно, только в минус выходили. Решили всё же еще раз рискнуть, в качестве подрядчика выбрали ООО "СЕО-Импульс". Результат приятно удивил. Сразу на старте нам сообщили, что сайт нуждается в существенной доработке. Нам создали поддомены под каждый город, где есть наши магазины. Над каждым в отдельности начали работы. И уже после 2 месяцев работ у нас пошли первые заказы. Не с Москвы конечно, с регионов, но тем не менее. Сейчас продолжаем развиваться, во многих городах мы уже на 1ой странице выдачи, вложения окупают себя сполна! Единственное о чём жалеем - что не нашли Вас раньше! Спасибо всей команде за качественную работу!
2024-03-11 от: Роман ПронинС прошлыми продвиженцами расставались через суд. Чуть не угробили мне сайт. После такого было страшно что-то делать и кому-то снова отдавать его на проработку. Но деваться в итоге некуда, пришли в Дэмис на СЕО. Еще на установочной встрече подумал, что сотрудники адекватные, а программисты вроде как реально шарят. Но после прошлого опыта рано не радовался - нужно было посмотреть на результат. За первый месяц подчистили всю техничку и некоторые косяки прошлых «экспертов», к четвертому плавно пошли в рост по многим запросам ядра, пока картина более чем положительная, как и впечатление от сотрудничества.
2024-03-05 от: ИльяWemakefab уже не тот...Команда вимейкфаб переключила свой фокус на создание инфо шума, акцентируя внимание только на личном бренде и пиаре. Изучив их последние работы, становится очевидно, что главной целью стали участие в конкурсах и получение наград. Дипрофайл служит ярким тому подтверждением. Хотя их компетенция в разработке по-прежнему на высоком уровне, она уже не имеет для них особого значения...
2024-03-01 от: