1 | onduline.ru1 | 20714 | руб./мес. | -6924 | 40.91 | % | 17.77 | ||
2 | ondutis.ru1 | 20398 | руб./мес. | 5212 | 40.29 | % | 27.58 | ||
3 | kvorus.ru1 | 4004 | руб./мес. | -10278 | 7.91 | % | -4.05 | ||
4 | egmont.ru-3 | 2396 | руб./мес. | -36689 | 4.73 | % | -27.99 | ||
5 | onduvilla.ru2 | 1694 | руб./мес. | -4672 | 3.35 | % | -1.98 | ||
6 | rosmet.com | 1422 | руб./мес. | -5409 | 2.81 | % | -2.91 |
Показано:
1-6
Последние отзывы
У нас цветочный бизнес, есть точки продаж во многих регионах РФ. Ранее продвигались всегда с помощью размещения на различных агрегаторах, Яндекс Карт и наружной рекламы. Продвижение в Яндекс и Гугл пробовали пару раз, но оба раза безуспешно, только в минус выходили. Решили всё же еще раз рискнуть, в качестве подрядчика выбрали ООО "СЕО-Импульс". Результат приятно удивил. Сразу на старте нам сообщили, что сайт нуждается в существенной доработке. Нам создали поддомены под каждый город, где есть наши магазины. Над каждым в отдельности начали работы. И уже после 2 месяцев работ у нас пошли первые заказы. Не с Москвы конечно, с регионов, но тем не менее. Сейчас продолжаем развиваться, во многих городах мы уже на 1ой странице выдачи, вложения окупают себя сполна! Единственное о чём жалеем - что не нашли Вас раньше! Спасибо всей команде за качественную работу!
2024-03-11 от: Роман ПронинС прошлыми продвиженцами расставались через суд. Чуть не угробили мне сайт. После такого было страшно что-то делать и кому-то снова отдавать его на проработку. Но деваться в итоге некуда, пришли в Дэмис на СЕО. Еще на установочной встрече подумал, что сотрудники адекватные, а программисты вроде как реально шарят. Но после прошлого опыта рано не радовался - нужно было посмотреть на результат. За первый месяц подчистили всю техничку и некоторые косяки прошлых «экспертов», к четвертому плавно пошли в рост по многим запросам ядра, пока картина более чем положительная, как и впечатление от сотрудничества.
2024-03-05 от: ИльяWemakefab уже не тот...Команда вимейкфаб переключила свой фокус на создание инфо шума, акцентируя внимание только на личном бренде и пиаре. Изучив их последние работы, становится очевидно, что главной целью стали участие в конкурсах и получение наград. Дипрофайл служит ярким тому подтверждением. Хотя их компетенция в разработке по-прежнему на высоком уровне, она уже не имеет для них особого значения...
2024-03-01 от: